I'll do what I like, and you'll like what I do!
Пока никаких рецензий писать не буду, а скорее всего вообще не буду, но на неделе руки и уши дошли до нового альбома Тарьи, бывшей вокалистки Nightwish, и он меня просто поразил и убил в хорошем смысле слова.
Тут нужно сказать, что у меня в отличие от многих Тарья никакого священного трепета не вызывала, у нее сногсшибательный голос, но мне не всегда нравилась её манера пения на роковых вещах. Поэтому с моей стороны битья головой о стенку по поводу её с Nightwish расставания не было. Более того, если сравнивать е первый сольник "I walk alone" и записанный с новой вокалисткой Найтвишевский "Dark Passion Play", то в моих глазах с большим перевесом выигрывает работа её бывших коллег.
"What lies beneath" - стал шоком. В моих глазах Тарья им бывших коллег просто накаутировала.
Тут ещё субьективное мнение, я люблю Nightwish, но при всем при этом power metal не трогает меня так как классические рок и металл, а Тарья устроила королевских ход - она сменила стиль!!! Девушка теперь работает именно на движке рока и металла классического, разумеется, с собой привнося ряд классическо-оперных элементов, но теперь в её музыке отчетливо слышны отзвуки Black Sabbath с вокалом Дио, лучших вещей Пола Стенли и BonJovi. Этакий очень сильный тяжелый симфорок, причем, ей удалось сохранить поразительную мелодичность сродни современной Europe.
Ни одного слабого трека, хит на хите, шедевр на шедевре.
А ещё Тарья так никогда ещё не пела.
По-моему ей святой Дио явился, не иначе. Манера пения изменилась, появилась нужная для рока неоднозначность, страсть, ярость, способность забывать о своей оперной выучке. Не могу сказать, чтобы раньше у нее этого совсем не было, было, но не в достаточном колличестве, а вот сейчас - идеально. Хочется сказать, что ж ты раньше так не попробовала.
Альбом достаточно темный, прекрасно проработанный, сбалансированный, временами, невозможно отделаться от мысли, что многие песни - своеобразное обращение Тарьи к клавишнику и худ.руку Nightwish, это знаете, такой монолог повзрослевней и разозленной Кристины, обращенный к Призраку оперы, который вдруг её оставил. (Вот как следовало Уэбберу написать продолжение в музыкальном смысле).
Короче, остается только аплодировать и слушать-слушать-слушать.
Есть ещё один доп. бонус. Этот альбом словно написан быть саундтреком для Robin Hood BBC, ну просто каждая песня - прямое попадание.
Есть альбомы, которые как-то перекликаются с кино и фильмами, не секрет, что фильмы для музыкантов становятся вдохновением, а кинематографисты часто отталкиваются от песен.
Например, слушая последние альбомы Europe невозможно отделаться от мсли, что автор любит как минимум первые сезоны Supernatural, HIM явно прется от "Декстера", а вот Тарья похоже не пропускала ни серии Робина Гуда
My Last Breath, Little Lies - это же прямо всё о них, запутавшихся в водовороте лжи, который несет их к трагедии, а песня Dark Star вообще вызывает одну четкую ассоциацию - Гай Гизборн собственной персоной.
Короче, кайф!!!
Тут нужно сказать, что у меня в отличие от многих Тарья никакого священного трепета не вызывала, у нее сногсшибательный голос, но мне не всегда нравилась её манера пения на роковых вещах. Поэтому с моей стороны битья головой о стенку по поводу её с Nightwish расставания не было. Более того, если сравнивать е первый сольник "I walk alone" и записанный с новой вокалисткой Найтвишевский "Dark Passion Play", то в моих глазах с большим перевесом выигрывает работа её бывших коллег.
"What lies beneath" - стал шоком. В моих глазах Тарья им бывших коллег просто накаутировала.
Тут ещё субьективное мнение, я люблю Nightwish, но при всем при этом power metal не трогает меня так как классические рок и металл, а Тарья устроила королевских ход - она сменила стиль!!! Девушка теперь работает именно на движке рока и металла классического, разумеется, с собой привнося ряд классическо-оперных элементов, но теперь в её музыке отчетливо слышны отзвуки Black Sabbath с вокалом Дио, лучших вещей Пола Стенли и BonJovi. Этакий очень сильный тяжелый симфорок, причем, ей удалось сохранить поразительную мелодичность сродни современной Europe.
Ни одного слабого трека, хит на хите, шедевр на шедевре.
А ещё Тарья так никогда ещё не пела.
По-моему ей святой Дио явился, не иначе. Манера пения изменилась, появилась нужная для рока неоднозначность, страсть, ярость, способность забывать о своей оперной выучке. Не могу сказать, чтобы раньше у нее этого совсем не было, было, но не в достаточном колличестве, а вот сейчас - идеально. Хочется сказать, что ж ты раньше так не попробовала.
Альбом достаточно темный, прекрасно проработанный, сбалансированный, временами, невозможно отделаться от мысли, что многие песни - своеобразное обращение Тарьи к клавишнику и худ.руку Nightwish, это знаете, такой монолог повзрослевней и разозленной Кристины, обращенный к Призраку оперы, который вдруг её оставил. (Вот как следовало Уэбберу написать продолжение в музыкальном смысле).
Короче, остается только аплодировать и слушать-слушать-слушать.
Есть ещё один доп. бонус. Этот альбом словно написан быть саундтреком для Robin Hood BBC, ну просто каждая песня - прямое попадание.
Есть альбомы, которые как-то перекликаются с кино и фильмами, не секрет, что фильмы для музыкантов становятся вдохновением, а кинематографисты часто отталкиваются от песен.
Например, слушая последние альбомы Europe невозможно отделаться от мсли, что автор любит как минимум первые сезоны Supernatural, HIM явно прется от "Декстера", а вот Тарья похоже не пропускала ни серии Робина Гуда

My Last Breath, Little Lies - это же прямо всё о них, запутавшихся в водовороте лжи, который несет их к трагедии, а песня Dark Star вообще вызывает одну четкую ассоциацию - Гай Гизборн собственной персоной.
Короче, кайф!!!
Пойду-ка скачаю альбом.))
Они не развалились, они просто разошлись по принципу Арии и Кипелова.
Найтвиш поет, Тарья поет.
Ну эээ я как бы купил альбом, но думаю, что на www.jetune.ru он есть.
Прально, под Dark Star перед глазами ходит Гиз.
В свое время фанатела от Nightwish и очень переживала, когда они разошлись с Тарьей. Заставить себя переслушать Dark Passion Play до сих пор не могу. Голос Аннет не воспримимается, ну хоть убейте =)
А за Тарью очень радостно. Она растет в музыкальном плане и растет в правильном направлении)
Прально
Мне просто сразу понравился альбом, поэтому в он был снят с диска и скинут на плеер. В дороге ежедневно я провожу примерно по 3 часа, так что простор для маневра отличный
У меня музыка от времени года не зависит, как показала практика.
В свое время фанатела от Nightwish и очень переживала, когда они разошлись с Тарьей. Заставить себя переслушать Dark Passion Play до сих пор не могу. Голос Аннет не воспримимается, ну хоть убейте =)
У меня есть дико полезная черта, у меня нет стадии сильного кратковременного фанатения. Я никогда не бываю активным фанатом, но в отместку, если мне что понравилось, то это не этап, это навсегда. Мои увлечения никогда не пропадают, а лишь накапливаются
Dark Passion Play мне нравится, некоторые вещи бесподобны. К голосу Аннет я тоже хорошо отношусь. Тут мне тоже легче, т.к. я относительно легко принимаю смены вокалистов и состава. Талантливым музыкантам я не прощаю только одно - постоянное повторение страрых трюков, отказ от живого творчества.
И Найтвиш, и Тарья не побоялись попробовать новое, молодцы, имхо
Что до Тарьи, то полностью соглашусь, очень растет, и мне дико нравится, в какую сторону.
у меня нет стадии сильного кратковременного фанатения
проблема в том что это фанатение растянулось на несколько лет =) а тееперь я иногда ностальгирую по тем временам и с удовольствием переслушиваю =)
А ДаПаПла по мне через чур агрессивный альбом, хотя, это старые впечатления.
Не поздно, с Korn у меня странные отношения
Послушаю.