Это прекрасно. С упоением смотрю уже неделю. хотя в норме, музыкальный жанр не мой, так сказать, но в рамках пародии - это прекрасно.
Насколько я понимаю, снято после спектакля, кастом, который был занят в конкретный день.
По мне так получился задел для сиквела.
Человек с баритоном для "Мистер Икс" читает реп (со знаем дела), чистый тенор ответственно хрипит и бычит, баритон дает такого "падонка", что ухо радуется, а прима прям уловила манеру "деффочка". Группа подпевки-подтанцовки ответственно "качает".
Текст прекрасен и в тему.
Графу приз за выражение лица "во что меня втянула эта молодёжь".
Помимо этого, понимаешь всю боль несколькосотлетнего чувака, замок которого, скоро превратится в сумасшедший дом.
Всё идет не по плану
Но зато мы теперь видели фон Кролока с бумбоксом, т.е. мы видели всё.
Хулиганили (на главных вокальных партиях):
Герберт - Колпаков
Альфред - Казьмин
Граф фон Кролок - Суханов
Сара - Вершкова
А что, вот реально надо написать "Бал Вампиров. 200 лет спустя", конечно не с такой музыкой, раскулачить, например, Десмонда Чайлда того же периода (тоже писал хиты ведущим исполнителям, да и даже поглавнее будет, тоже поп-рок, хотя и хард-рок тоже делал).
За образец взять настрой первой части + финала "Американская история ужасов. Отель" (это апофеоз принципа "монстры - тоже люди").
Хит же можно сделать с тем же сочетанием драматичного, ужасного, приключенческого и комедийного.