"Он ужасен! Он прекрасен! Он - человек без имени!"
Он был одним из последних полицейских гибнущего мира... воином дороги в агонизирующей анархии мира мертвого... странником и миссией на рассвете странного нового мира...
Молчаливый, завораживающий, смертоносный и несгибаемый.




Нет, я ещё не смотрел "Дорогу ярости", которая вклинивается между первым и вторым фильмами оригинальной трилогии "Безумный Макс", и конечно, я обязательно посмотрю его прежде, чем делать выводы... но ролик меня в восторг не привел, может я слишком хорошо помню оригинал, поэтому мне так бросается в глаза разница картинки - новый фильм кажется каким-то нарисованным, а герои вопиюще нормальными, по контрасту с почти осязаемой пылью, металлом, плотью и кровью старых трех фильмов и его действительно безумными, но очень реальными героями (вышеприведенный ролик смонтирован из старых фильмов в духе трейлера нового, и для меня он очень выигрывает).
А ещё, хотя большинству критиков "Дорога ярости" очень понравилась, они как один озвучивают моё главное подозрение - Том Харди не дотянул. Актер он хороший, но мне всегда казалось, что роль абсолютно не его. Макс - это Мэл Гибсон, и мне очень жаль, что Миллер так поступил, хотя отчасти я могу его понять - подвергать риску дорогущий проект, о котором мечтал столько лет, участием ставшего на радость завистникам "неприкасаемым" Гибсона - это конечно дилемма. Вот она причина, остальное - отговорки. Несложно догадаться, что изначально "Дорога ярости" задумывалась как продолжение, и мне хотелось бы его посмотреть, и пусть Макс был бы уже не молод, но это был бы Макс.
Макс немногословен, сценарно это почти "голый" персонаж, тут огромное значение имеет игра тела, глаз и харизма, интерпритация самого актера. Макса, ставшего культовым героем, создал Гибсон, они неделимы. Мэл на физическом уровне делал в трилогии что-то невероятное, много чего я видел, но его игра в одной из финальных сцен первого фильма - это вершина, сцена, в которой Макс с простреленной ногой и сломанной рукой поднимается, то как он это делает... это что-то запредельное, а потом все эти мелочи в остальных фильмах - улыбка и глаза, которые говорили всё, что нужно было сказать...

А теперь умолкаю и продолжаю любоваться.

читать дальше